Официальный сайт Администрации ЗАТО Сибирский
Официальный сайт Алтайского края
Портал органов государственной власти России
Официальный сайт Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи
Официальный сайт по молодежной политике Алтайского края "Алтай молодой"
Ссылки
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка -
«Детский сад №1 «Теремок»
городского округа ЗАТО Сибирский Алтайского края
Почтовый адрес:
658076, Алтайский край, ЗАТО Сибирский, ул. 40 лет РВСН, 3.
Контактный телефон:
(38532) 50-9-92
Адрес электронной почты: DOUTeremok@yandex.ru.
Контактная информация
Официальный сайт Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи
Официальный сайт по молодежной политике Алтайского края "Алтай молодой"
Ссылки
В дошкольном образовательном учреждении
созданы необходимые условия, позволяющие осуществлять
воспитательно-образовательный процесс в соответствии с современными
требованиями:
- дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей;
аудиовизуальные средства (диапроекторы с набором слайдов, магнитофоны с
набором аудиокассет, телевизор с видеомагнитофоном);
- альбомы, художественная литература, дидактические игры (лото, домино,
мозаика, наборы картинок и т.д.), различные сюжетные игровые наборы и
игрушки;
- игры; наглядный иллюстрированный материал, игрушки и оборудование для
сенсорного развития детей;
- специальные помещения для коррекционной работы с детьми:
(кабинет психолога, сенсорная комната, кабинет логопеда, игротека);
- специально оборудованное помещение для изостудии;
- музыкальный зал, музыкальные инструменты: фортепиано, аккордеон,
синтезатор, детские музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и
пособия (в том числе альбомы, открытки, слайды и др.);
- музыкальные уголки в группах, где сосредоточены музыкальные пособия,
музыкальные игрушки;
- материалы для рисования, лепки и аппликации, художественного труда (бумага
разных видов, форматов и цветов, пластилин, краски, карандаши, цветные
мелки, природный и бросовый материал).
- уголки театральной деятельности, где размещен необходимый материал для
работы с детьми; костюмерная, гримерная, оснащенные с учетом требований к
данным помещениям; в театральных уголках представлены разнообразные виды
театров: би-ба-бо, теневой, настольный, пальчиковый, ложковый и другие виды;
оснащение для разыгрывания сценок спектаклей: наборы кукол, ширмы для
кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и т.д.
- атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр,
игр-драматизаций, а также материал для их изготовления;
- мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительный материал, мягкие
модули, разнообразные конструкторы (деревянные, металлические,
пластмассовые, с различными способами соединения деталей), мозаики, танграмы,
разрезные картинки, бросовый и природный материал для художественного
конструирования;
- наглядные пособия, иллюстрированный материал для развития экологической
культуры: альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры и т.д.
- уголки озеленения, с комнатными растениями и животными: птицы, рыбы,
черепахи, хомяки;
- на территории ДОУ- уголок леса, экологическая тропа, огород;
- подборки книг и открыток, комплекты репродукций, игры и игрушки,
знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с
техническими достижениями человечества;
- уголок краеведения «Русская изба», с образцами национальных костюмов, с
куклами в национальных костюмах; домашняя утварь; художественная литература
(сказки и легенды народов мира, популярные издания античных, библейских,
евангелистских сюжетов).
- дидактический материал и игрушки, знакомящие с правилами дорожного
движения; макеты автогородков, моделирующие транспортную среду города;
- демонстрационный материал для обучения детей счету, развития представлений
о величине предметов и их форме; материал и оборудование для формирования у
детей представлений о числе и количестве (касса цифр, весы, мерные стаканы,
линейки и т.д.).
- стенды, доски со схемами, календари, часы, планы и т.д. ;
- материалы и приборы для демонстрации и детского экспериментирования:
глобусы, карты, макеты, наборы открыток и иллюстраций, настольно-печатные
игры, магниты, очки, лупы, цветные стекла и т.д.; уголки для детского
экспериментирования, в том числе для игры с водой и песком;
- библиотеки для детей, где собрана литература по программе и классическая
литература для дошкольников; «уголки сказок»; наборы картин и
настольно-печатные игры, способствующие развитию речи детей.
Главная задача педагогов – это обеспечение и создание необходимых педагогических условий, в которых каждый ребенок сможет творить, быть субъектом деятельности.